Учебный год близится к завершению и в АКПЛ проходят защиты индивидуальных проектов. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающегося (учебное исследование или учебный проект). Работы направленны на развитие познавательного и научного мышления учащихся.
Сегодня учащиеся 11 классов представили свои работы на аттестационной комиссии. Учащиеся 11 филологического класса Ладыгина Дарья и Тупякова Юлия исследовали роман Ивана Александровича Гончарова " Обломов".
Дарья изучила образ еды в романе и предоставила уникальный рецепт "обломовского пирога" из книги и сравнила его с интерпретацией из фильма об Обломове. В качестве итогового продукта Дарья испекла пирог по рецепту и учащиеся и педагоги окунулись в атмосферу романа, попробовав его.
Юлия также способствовала погружению в роман и создала 3D модель жилища Обломова и выявила его влияние на формирование представления о главном герое.
Учащиеся 11 класса физики и информатики продолжили тему комфортного дома.
Пуляева Вера продемонстрировала принцип функционирования системы «Умный дом» - свет включался автоматически при открывании двери.
А робот Федорова Александра позволял определять качество воды – на сколько она пригодна для питья.
За время защиты индивидуальных проектов ребятами было представлено много интересных работ. Индивидуальный проект дает обучающимся возможность реализовать себя и научиться чему-то новому.