Путем случайного выбора учащиеся были разделены на команды, состоящие из двух человек. Каждая команда при входе в лабиринт получала задачу. Результат решения – ответ – нужно было найти на одной из карточек, которые были расставлены на подоконниках, столах, развешаны на доске. Найденная командой карточка содержала новую задачу, верное решение и ответ которой давал возможность решить следующую задачу и т.д.
Если цепочка задач была решена командой правильно, без ошибок, то ответ последней задачи совпадал с контрольным числом, что означало -команда успешно прошла лабиринт. В противном случае лабиринт считался непройденным. Тогда ребята должны были вернуться, найти и исправить ошибку сами или с подсказкой консультантов.
Урок получился увлекательным, динамичным, содержательным и полезным, как для участников, так и для организаторов.