- Профилактика эмоционального выгорания
- Специфические ошибки на письме
- Памятка правил проведения дистанционного урока с детьми ОВЗ
- Особенности мотивации подростков
- Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье
- Развитие высших психических функций у младших школьников с ОВЗ в условиях ДО
- Учим ребенка общаться
- Особенности проведения внеурочных мероприятий с детьми ОВЗ
- Интерактивный плакат на уроках как средство погружения учащихся в активную познавательную деятельность
- Создание оптимальных условий организации учебного процесса по обучению детей с ОВЗ с целью успешного освоения общеобразовательной программы
- Нетрадиционные методы работы с детьми с ОВЗ
- Формирование условий для создания эмоционального и психологического комфорта на уроке через различные средства наглядности, в том числе ИКТ
- Приемы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования естественно научной грамотности на уроках
- Поэтапное формирование умственных действий
- Адаптация и снижение школьной тревожности в 5-м классе
- Социальный паспорт КЦДОДИ
- Развитие регулятивных учебных универсальных действий (УУД) у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе обучения
- Формирование жизнестойкости на уроках математики
- Особенности организации внеклассных мероприятий в КЦДОДИ (семейное воспитание, работа с одаренными детьми и детьми, обучающимися по АООП и ООП)
- Методы и формы подготовки обучающихся к сдаче итоговой аттестации обучающихся по АООП и ООП
- Приемы и средства профориентации на уроках математики
- Методы обучения , воспитания ребенка и их влияние на результаты учебной деятельности обучающихся по ООП и АООП
- Скоро лето или что делать, если силы на исходе?
- Памятка учителю – Как работать с гиперактивным ребенком
- Аутичный ребенок
- Обучение и развитие детей с учетом латерализации психических функций с применением дистанционных образовательных технологий
- Особенности обучения и коррекции речевых нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с применением ДОТ
- Преемственность в обучении при переходе с начальной ступени образования на основную
- Преемственность обучения между начальной школой и основной. Преемственность обучения между начальной школой и основной
- Преемственность в обучении и воспитании I и II ступеней
- Методические рекомендации к составлению коррекционной программы (Личный вклад в реализацию образовательной программы)
- Социальный паспорт КЦДОДИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ